Музыкально-речевые занятия с детьми раннего возраста
Методические рекомендации к проведению музыкально – речевых занятий
|
7 |
2.Упражнение на развитие общей и мелкой моторики, на развитие слухового внимания и памяти, на ориентировку в пространстве.
|
11 |
3.Упражнение на различение звуковысотности в музыке: " Птица и птенчики “
|
12 |
4. Дыхательное упражнение “Подуем на птичку “
|
13 |
5.Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук, музыкально - сенсорных способностей, творчества:
|
14 |
6.Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие интонаций, голосовые упражнения
|
15 |
7.Музыкотерапия.
|
17 |
Занятие № 2
|
18 |
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука У
|
18 |
1.Расширение и обогащение представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря
|
18 |
2.Упражнение на развитие общей моторики, слухового внимания, ориентировку в пространстве.
|
19 |
3.Дыхательное упражнение ” Подуем на листочек” (сильный и слабый ветер)
|
20 |
4.Артикуляционная гимнастика, голосовые упражнения, развитие интонаций
|
21 |
5.Упражнения на развитие моторики, чувства ритма, слухового внимания "Пляска с куклами"
|
24 |
6. Музыкотерапия
|
25 |
Занятие № 3
|
26 |
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука И.
|
26 |
1.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря.
|
26 |
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NzQwMjQ=