Музыкально-речевые занятия с детьми раннего возраста

Методические рекомендации к проведению музыкально – речевых занятий 7
2.Упражнение на развитие общей и мелкой моторики, на развитие слухового внимания и памяти, на ориентировку в пространстве. 11
3.Упражнение на различение звуковысотности в музыке: " Птица и птенчики “ 12
4. Дыхательное упражнение “Подуем на птичку “ 13
5.Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук, музыкально - сенсорных способностей, творчества: 14
6.Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие интонаций, голосовые упражнения 15
7.Музыкотерапия. 17
Занятие № 2 18
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука У 18
1.Расширение и обогащение представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря 18
2.Упражнение на развитие общей моторики, слухового внимания, ориентировку в пространстве. 19
3.Дыхательное упражнение ” Подуем на листочек” (сильный и слабый ветер) 20
4.Артикуляционная гимнастика, голосовые упражнения, развитие интонаций 21
5.Упражнения на развитие моторики, чувства ритма, слухового внимания "Пляска с куклами" 24
6. Музыкотерапия 25
Занятие № 3 26
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука И. 26
1.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря. 26

RkJQdWJsaXNoZXIy NzQwMjQ=