Программа Музыкально-речевого развития детей раннего возраста методом фонетической ритмики.
Автор:
Музыкальный руководитель
Елькина А.В.
www.2099.ru
info@2099.ru
Сыктывкар 2000 – 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ И ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ МУЗЫКАЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ ЗАНЯТИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ФОНОРИТМИКИ.
МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ.
СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКИ.
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, ФОРМИРОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКОВ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ.
1. РАСШИРЕНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, НАКОПЛЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА.
2.ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
3. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИЙ.
4. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ.
5. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОДРАЖАТЕЛЬНОСТИ.
6. УПРАЖНЕНИЯ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ
7. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
8. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА.
9. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ.
10. ИГРЫ С ПЕНИЕМ, ХОРОВОДЫ, ИГРЫ – ДРАМАТИЗАЦИИ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ.
11. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ВООБРАЖЕНИЯ.
12. ИНСЦЕНИРОВКИ ПЕСЕН, СКАЗОК. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА