В гости к игрушкам младшая группа

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы.

Цель:
Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:
Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
Учить детей в движениях передавать образ.
Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
Формировать у детей интерес к музыке.

 

 

 

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование:
кукла,
зайка,
мишка,
кошка,
лошадка,
матрешка,
самолет,
птичка на леске,
крышечки от пластиковых бутылок,
платочек,
кубики.

Ведущий:

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

(Б.Заходер)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко

Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

«Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко

Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко

1-й куплет — хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет — кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный руководитель:

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«Кошка» Н.Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка — Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.
Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.
Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!
Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком.
Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.
«Фонарики».

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу.

Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

«Птичка» А.Барто, М.Раухвергер

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?

«Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева

Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.

Запись опубликована в рубрике Детские игрушки, Игры и занятия для детей, конспекты занятий, Методическая помощь музыкальному руководителю, Музыкальное развитие детей, Музыкальные занятия, Ранний возраст, теория и методика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *