Музыкальные игры для детей с нотами

Постучи, Володя, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем.

Постучи веселей,

Посильнее в бубен бей.

Ай да Вова! Как играет!

Как по бубну ударяет!

Веселей поиграй

Тане бубен передай.

***

Правила игры

Дети сидят на стульях.

Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.

Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.

 Правила игры

Воспитательные задачи:

Вызвать у детей интерес к музыкальным играм, веселое настроение, активизировать их; развивать элементарную ритмичность движений. Описание:

Дети сидят на стульях. Воспитатель предлагает детям спрятать руки за спину, затем поёт первый куплет песни и как бы ищет руки детей. На слова «Вот, вот наши ручки» дети показывают свои руки, вращая кистями. Затем воспитатель предлагает детям спрятать ноги (под стульчики) и поёт 2-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши ножки» дети топают ногами, сидя на стульях. После этого воспитатель предлагает детям спрятаться (дети встают со стульев, поворачиваются спиной к воспитателю, присаживаются на корточки у стульев, закрывая голову руками) и поёт 3-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши детки» дети пляшут.

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,

Вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки?

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки,

Вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

Правила игры

Дети становятся в круг и берутся за руки. В середине круга сидит на корточках один Зайчик.

Что ты, белый зайчик, Тут сидишь? Тут сидишь?

Дети идут и поют.

Что скучаешь и грустишь? К нам скорей скачи, малыш!

Останавливаются и поют стоя.

Раз – прыжок! Два – прыжок! Прыг, прыг, скок!

На слово «раз» Зайчик прыгает, направляясь к кому-нибудь из стоящих детей. На слово «два» делает второй прыжок. На слово «прыг, прыг, скок» прыгает три раза и останавливается перед кем-нибудь из играющих.

Раз – прыжок! Два –прыжок! Прыг, прыг, скок.

Ребенок, перед которым остановился Зайчик, делает прыжок в круг, а подошедший Зайчик становится на место ушедшего. На слово «два» новый Зайчик делает второй прыжок в круг. На слова «прыг, прыг, скок» делает три прыжка в том же направлении и присаживается на корточки.

Игра повторяется с новым Зайчиком. Можно выбрать сразу двух-трех Зайчиков.

 Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыпятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

***

Правила игры

Курица-наседка (воспитатель) собирает своих цыплят и идет с ними погулять, зернышки поискать. Соответственно содержанию песни воспитатель делая различные движения, играет с детьми. За воспитателем выполняют движения и дети. Игра может повторять два-три раза. Когда она будет хорошо усвоена, роль курицы-наседки можно поручать ребенку.

strongp

/strong

Запись опубликована в рубрике Игры и занятия для детей, Методическая помощь музыкальному руководителю, НОТЫ и песни для детей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *