Заведующая МДОУ № … ___________________
План работы
Музыкального руководителя на 2011-2012 учебный год
I.Организационная работа
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных занятий. |
в течение года |
2. |
Оформить необходимую рабочую документацию. |
Сентябрь |
3. |
Составить циклограмму рабочего времени. |
Август |
4. |
Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами. |
Сентябрь |
5. |
Оформить индивидуальные диагностические карты детей по результатам диагностики. |
Сентябрь-октябрь |
6. |
Разработать перспективный план работы с детьми исходя из результатов диагностики. |
Сентябрь-октябрь |
7. |
Разработать перспективный план работы по возрастам. |
Сентябрь |
8. |
Разработать план кружковой работы. |
Сентябрь |
9. |
Продолжить работу по оснащению музыкальных и театральных уголков в группах. |
Сентябрь |
10. |
Создать дополнительные персонажи для напольного театра. |
В течение года |
11. |
Продолжить пополнять уголок народного промысла. |
В течение года |
12. |
Систематизировать дидактический материал за лето. |
В течение года |
13. |
Составить отчет о проделанной работе за год. |
май |
II.Работа с детьми
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Провести диагностику музыкального развития детей. |
Сентябрь, май |
2. |
Проводить музыкальные занятия с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и сетке занятий. |
Ежедневно |
3. |
Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей (кружковая работа). |
Октябрь |
4. |
Проводить кружковую работу с одаренными детьми согласно плану и сетке занятий. |
В течение года |
5. |
Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям. |
В течение года |
6. |
Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям. |
В течение года |
7. |
Проводить праздники и развлечения согласно плану. |
В течение года |
III.Работа с педагогами
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Провести индивидуальные беседы о внешнем виде воспитателя на музыкальных занятиях. |
Сентябрь |
2. |
Роль воспитателя на музыкальных занятиях.
|
Октябрь |
3. |
Провести групповые беседы с воспитателями по оснащению музыкальных и театральных уголков. |
В течение года |
4. |
Проводить репетиции с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников. |
В течение года |
5. |
Привлечь воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций. |
В течение года |
6. |
Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. |
В течение года |
7. |
Проводить работу по разучиванию детского музыкального репертуара. |
В течение года |
8. |
Проводить обсуждение сценариев детских утренников согласно плану. |
В течение года |
IV.Работа с родителями
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Провести открытые просмотры музыкальных занятий |
Октябрь, май |
2. |
Провести индивидуальные консультации по запросам родителей. |
В течение года |
3. |
Обновлять материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии» «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей» «Песни к Новогоднему утреннику» «Ваш ребенок любит петь» «Песни к 8 марта» «Ребенок поступает в музыкальную школу» «Песни к Выпускному празднику» «День рождение в семье» «Зачем ребенку нужны танцы» «Пальчиковые игры и волшебные пальчики» «Что такое музыкальность» |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август |
4. |
Провести отчетный Гала-концерт. |
Май |
5. |
Привлекать родителей к проведению мероприятий детского сада. |
В течение года |
6. |
Проводить индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
В Течение года |
Музыкальный руководитель