Содержание конспектов музыкально-речевых занятий

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНО – РЕЧЕВЫХ ЗАНЯТИЙ

Система музыкально-речевых занятий с детьми раннего возраста

 ЗАНЯТИЕ№1 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА А.

1.Расширение и обогащение представлений детей об окружающем мире, накопление словаря.
2.Упражнение на развитие общей и мелкой моторики, на развитие слухового внимания и памяти, на ориентировку в пространстве.
3.Упражнение на различение звуковысотности в музыке: » Птица и птенчики “
4. Дыхательное упражнение “Подуем на птичку “
5.Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук, музыкально — сенсорных способностей, творчества.
6.Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие интонаций, голосовые упражнения
7.Музыкотерапия.

ЗАНЯТИЕ № 2
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА У

1.Расширение и обогащение представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря
2.Упражнение на развитие общей моторики, слухового внимания, ориентировку в пространстве.
3.Дыхательное упражнение ” Подуем на листочек” (сильный и слабый ветер)
4.Артикуляционная гимнастика, голосовые упражнения, развитие интонаций
5.Упражнения на развитие моторики, чувства ритма, слухового внимания «Пляска с куклами»
6. Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ № 3 
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА И.

1.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря.
2.Упражнение на развитие слухового внимания, памяти, творческого воображения, чувства ритма.
3. Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, развитие интонаций
4.Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ № 4 
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА О

1.Упражнение на развитие общей моторики, чувства ритма, ориентации в пространстве.
2.Дыхательные упражнения “Подуй на шарик
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые упражнения, развитие интонаций 32
3.Упражнение на развитие эмоций и чувств » Зайка » (ст. А. Барто)
4.Упражнение на развитие творческого воображения и фантазии, общей моторики, ориентировки в пространстве, слухового внимания и памяти.
4.Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ № 5
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА П

1.Расширение и обогащение представлений и знаний у детей об окружающем мире, накопление словаря.
2.Упражнение на развитие общей моторики, чувства ритма. Инсценировка песни, сочетание речи и движения, развитие эмоций и чувств.
3. Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения
4.Речь и движения
5.”Звуки-образы” (М.Лазарев, «Интоника”)
6. Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ №6. 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Б 

1,2 раздел занятия повторить по предыдущему занятию № 5.
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые упражнения, на развитие интонаций, дыхательные упражнения
4.Упражнение на развитие восприятия звуковысотности в музыке
5.Упражнение на развитие мелкой моторики рук, творческого воображения
6.Упражнение на развитие общей моторики, ориентировки в пространстве, слухового внимания
7.Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ № 7
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА М 

1. Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций.
2.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря.
З.Упражнение на развитие творческого воображения, слухового внимания, выразительности движений
4.Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ N 8 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Ф

1.Расширение и обогащение знаний и представлений детей об окружающем мире, накопление словаря
2.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций
3. Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ № 9 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА В

1.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря.
2. Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций
3.Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ № 10
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА К

1.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря
2.Упражнение на развитие мелкой моторики, творческого воображения, музыкально — сенсорных способностей. Импровизации на фортепиано ’’Кто живет в лесу»
З.Упражнение на развитие общей моторики, чувства ритма, фантазии и творчества, эмоций и чувств: «Театр зверей»
4. Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения
5.Упражнение на развитие звуковысотного восприятия музыкальных звуков, слухового внимания, интонаций
6.Инсценирование песни » Цыплята «, муз, А. Филиппенко
7.Упражнение «Звуки — образы», муз. М. Лазарева.Речь с движением.
8.Упражнение на развитие интонаций (указательные, отрицания, согласительные)
9.Музыкотерапия.

ЗАНЯТИЕ № 11
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Г 

1.Расширение и обогащение знаний и представлений об окружающем мире, накопление словаря.
2.Упражнение на ориентировку в пространстве, на развитие общей моторики, творческого воображения.
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций.
4.Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ № 12 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Т

1. Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций
2.Упражнение на развитие общей и мелкой моторики, чувства ритма, динамического восприятия музыки, слухового внимания.
3.Инсценировка песни «Как на тоненький ледок”
4. Музыкотерапия.

ЗАНЯТИЕ № 13
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА «Д» 

1.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, развитие интонаций
2.Упражнение на развитие общей моторики, чувства ритма
3.Упражнение на развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, воображения, четкого и правильного произношения
4.Дыхательные упражнения, развитие круговых мышц рта, слухового внимания
5.Упражнение на развитие чувства ритма, радостных эмоций и чувств, творчества
6. Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ № 14 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Н

1.Расширение и обогащение знаний и представлений детей об окружающем мире, накопление словаря
2.Упражнение на развитие подражательности, творческого воображения
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций
4.Упражнение на развитие общей моторики, эмоций и чувств, голосовых интонаций
5.Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ №15 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА X 

1.Упражнение на развитие эмоций и чувств, слухового и зрительного внимания, творческого воображения, фонематического восприятия речи
2.Упражнение на развитие общей моторики, чувства ритма, слухового внимания «Танец с игрушками»
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, развитие интонаций
4.Упражнение на развитие подражательности, творческого воображения, чувства ритма
5 .Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ № 16 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Э 
1.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, развитие интонаций
2.Упражнение на развитие эмоций и чувств: «Мишка заболел — выздоровел»
3.Упражнение на развитие подражательности, воображения и творчества «Театр зверей”
4.Упражнение на развитие звуковысотного восприятия музыки
«Коза и козлятки»
5.Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ №17 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Ы 
1.Расширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире
2.Хоровод — пляска «Пришла весна» — для развития чувства ритма, эмоций и общей моторики
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонации
4.Упражнение на развитие динамического восприятия музыки «Ловкие ручки» 115
5.Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ № 18
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА Й

1.Расширение и обогащение знаний и представлений детей об окружающем мире, накопление словаря
2.Упражнение на развитие общей моторики, подражательности, слухового внимания и памяти, чувства ритма
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, на развитие интонаций
4.Инсценирование песни
5.Упражнение на развитие общей и мелкой моторики, эмоций и чувств, ритмического чувства, творческого воображения
6. Музыкотерапия

ЗАНЯТИЕ №19
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА С

1.Расширение и обогащение представлений и знаний у детей об окружающем мире
2. Упражнение на развитие общей моторики, ориентировки в пространстве, слухового внимания и памяти
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения
4.Музыкотерапия

 ЗАНЯТИЕ № 20 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА ЗВУКА З 
1.Раcширение и обогащение знаний и представлений у детей об окружающем мире, накопление словаря
2.Упражнение «Жуки” — на развитие общей моторики, слухового внимания, подражательности
3.Артикуляционная гимнастика, голосовые и дыхательные упражнения, развитие интонаций
4.Инсценировка песни «Мы на луг ходили»
5.Упражнение «Игра с колокольчиками» — на развитие динамического восприятия, слухового внимания и памяти
5.Музыкотерапия

РЕЦЕНЗИЯ 

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подробнее о программе музыкального развития детей

Доставка курса по Москве и Московской области  — курьером и почтой.  В остальные города доставка только Почтой России, в СНГ — курьерским службами. По всем вопросам звоните по тел. +7-916-177-60-96.

Купить курс музыкально-речевого развития детей раннего возраста

При оформлении заказа на печатную версию курса, укажите точный почтовый адрес получателя, индекс и имя получателя

Покупка курса в электронном виде

После покупки курса в электронном виде, Вы получите ссылку на скачивание на адрес электронной почты, указанный в заказе.

.

Это сообщение было написано Вторник, апреля 30, 2013 в 11:08 в разделе Игры и занятия для детей, Книги и пособия, конспекты занятий, Логоритмика, Методическая помощь музыкальному руководителю, Музыкальное развитие детей, Музыкальные занятия, Ранний возраст, теория и методика. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.


Оставить комментарий