Зайка в гости к нам пришел

Тематическое занятие с детьми младшей группы.

Программные задачи: формировать восприятие ритмического рисунка в речевых играх;

способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;

способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.


Ход занятия
Дети входят в зал под музыку («Марш» Э, Парлова), музыкальный руководитель приветствует их и рассаживает на стулья, затем показывает игрушечного зайца.
Музыкальный руководитель.
У меня есть зайка,
Маленький такой,
Маленький такой,
Серенький, сметной.
Дает погладить детям зайца приговаривая слова «маленький такой» в ритме П П I . Дети повторяют.
Музыкальный руководитель.
Маленького зайку
Очень я люблю,
Очень я люблю,
Ему песенку спою
Музыкальный руководитель предлагает спеть для зайки любую знакомую песенку, например «Петушок» (русская народная песня в обработке М. Красева), и поиграть с ним в игру «Да-да-да» Е. Тиличеевой (подпевание слога «да» с движениями рук).
Музыкальный руководитель.
Зайка в гости к нам пришел не с пустыми руками, он принес в подарок дудочку.
Музыкальный руководитель показывает дудочку, рассказывает, как нужно извлекать звук.
Музыкальный руководитель.
Ту-ту, ру-ту-ту, ( I I П I )
Ту-ту, ру-ту-ту. ( I I П I )
Вот как дудочка дудит,
Всех ребяток веселит.
Поиграйте, ребята, со мной на дудочке.
Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог «ду» в определенном ритме.
Музыкальный руководитель.
Вот как зайке весело у нас, что даже плясать ему захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
Дети в кругу выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни «Ну-ка, зайка, попляши» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).
1-й куплет— хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
2-й куплет- кружатся, держа руки па поясе.
Музыкальный руководитель.
Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей.
Музыкальный руководитель спрашивает у зайца, понравилось ли ему в гостях у ребят, предлагает прийти еще в гости, Под маршевую музыку дети выходят из зала.

.

Это сообщение было написано Суббота, ноября 10, 2012 в 20:30 в разделе Игры и занятия для детей, конспекты занятий, Методическая помощь музыкальному руководителю, Музыкальное развитие детей, Музыкальные занятия, Ранний возраст, теория и методика. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.


Оставить комментарий