Сценарий праздника «День знаний»

Дети выходят на площадку, где их встречает Буратино:

— ребятишки, сегодня 1 сентября и я, наконец-то иду в школу!
вед. здравствуй, Буратино! мы очень рады, что ты идешь в школу, но не забывай, что при встрече нужно обязательно здороваться!
Буратино здоровается и спрашивает, почему у детей нет школьных сумок и школьных принадлежностей, разве вы не идете в школу?
Дети объясняют ему, что они ещё ходят в детский сад.


вед. хотя мы не идем в школу, у нас в детском саду тоже начинается 1 сентября новый учебный год! и мы сегодня вышли на прогулку, чтобы встретить первый день осени.
Буратино: как осени? а где же лето? куда делось лето, куда оно ушло?
вед: тебе ещё хочется повидать лето?
дети, а вам хочется увидеть лето и попрощаться с ним до следующего года? тогда нам нужно поторопиться и попытаться догнать лето, оно ещё где-то рядом, недалеко. пойдем его искать!
зовут Буратино с собой.

Буратино: я бы с удовольствием пошел с вами искать лето, но мне пора в школу!
1) дети парами (у нас малыши идут со старшей группой, средние группы – с подготовительной) идут по тропинке вдоль цветника и называют знакомые цветы, которые выросли и расцвели этим летом.
2) игра на асфальте «собери цветок»
идем вдоль огорода и встречаем незнайку, который спрашивает, куда мы идем – дети рассказывают, останавливаясь в шеренге напротив огорода.
Незнайка: а я не знаю, что такое лето, когда оно бывает?
дети называют приметы лета.
вед. Незнайка, у нас в детском саду за это лето расцвели такие красивые цветы и выросли в огороде овощи!
Незн. – а что такое овощи?
дети называют овощи.
3) игра «чудесный мешочек» — по одному дети на ощупь определяют овощ, называют его и показывают всем.
вед. приглашает Незнайку идти с нами, но он тоже идет учиться в школу!
дети продолжают идти по дорожке вдоль сада, по пешеходному переходу и встречают Мальвину.
Мальвина здоровается с детьми, спрашивает, куда идут дети и не видели ли они Буратино?
дети отвечают
вед. – дорогая Мальвина! а ты не подскажешь, где найти лето?
Мальвина: — я вам обязательно подскажу дорогу, copyright — http://sc-pr.ru но сначала хочу посмотреть, какие вы стали большие, как подросли за это лето.

Дети показывают, какие они выросли большие.
вижу, какие сильные стали и ловкие!
и я предлагаю вам пройти полосу препятствий:
— перешагивание через кубики;
— подлезание под дугами или под натянутой веревкой;
— пролезание в обручи;
— прыжки через бруски
мальвина хвалит детей, показывает направление, куда должны пойти дети дальше, прощается и тоже идет в школу!
дети подходят к украшенному домику и находят там Лето!
— здравствуй, лето, здравствуй, лето!
ярким солнцем все согрето!
мы хотим, чтобы ты ещё осталось с нами, чтобы было всегда лето.
лето здоровается и говорит, что так не бывает, время летнее заканчивается и на смену приходит осень.
но я буду ещё долго греть вас теплым солнышком.
дети встают в хоровод, исполняют песню «светит солнышко для всех» (эту песню я взяла на нашем форуме)
Лето дарит всем сотрудникам детского сада цветы и поздравляет всех с началом учебного года, угощает детей и прощается с ними до следующего года!

Дети идут поточно по 2 группы с интервалом в 15 минут, встречаются со всеми героями, которые ждут их на своем участке путешествия.

.

Это сообщение было написано Среда, августа 22, 2012 в 13:17 в разделе Методическая помощь музыкальному руководителю. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.


Оставить комментарий