Алгоритм разучивания песни с детьми

АЛГОРИТМ РАЗУЧИВАНИЯ ПЕСЕН в младшей и средней группах д/с.

1. Знакомство с песней
Приемы:
1. Беседа перед песней
2. Выразительное исполнение
3. Вопросы по содержанию
4. Пение воспитателя без сопровождения.

 

suzuki1

2. Уточнить содержание, первоначальное подпевание.
Приемы:
1. Выразительное исполнение
2. Разбор содержания по книжке-ширме
3. Звукоподражание
4. Разучивание песни с облегченным сопровождением
5. Беседа по песне

3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
Приемы:
1. Пение, сопровождаемое движением
2. Пение воспитателя без сопровождения
3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
4. Пение на слоге
5. Художественное слово
6. Игровой прием
7. Пропевание отдельных долгих звуков
8. Указание: «Смотрите и пойте как я»
4. Учить внятно произносить слова
Приемы:
1. Звукоподражание
2. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
3. Разбор содержания по книжке-ширме
4. Разучивание песни с облегченным сопровождением
5. Проговаривание слов индивидуально
6. Пропевание отдельных долгих звуков
7. Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение
5. Петь дружно, не отставая
Приемы:
1. Пение, сопровождаемое движением
2. Петь по руке воспитателя
3. Использование наглядности, игрушек
4. Обратить внимание на одновременное начало и конец песни
5. Выразительное исполнение
6. Игровой прием
6. Закрепить содержание песни
Приемы:
1. Вопросы по содержанию
2. Пение подгруппами
3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него
4. Использовать наглядности, игрушек
5. Выразительное исполнение
6. Игровой прием
7. Выявление выразительно поющих детей

.

Это сообщение было написано Вторник, марта 20, 2012 в 19:12 в разделе Методическая помощь музыкальному руководителю. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.


Оставить комментарий