Занятие «В гости к Зайке» для средней группы

Программное содержание:

Уметь различать музыкальные инструменты по звучанию.

Осваивать приемы правильного звукоизвлечения.

Точно передавать ритмический рисунок.

Предварительная работа.4610975040122

На предыдущих занятиях дети познакомились с новым музыкальным инструментом-треугольником. Было проведено разучивание песни М. Красева «Строим дом».

Ход занятия.

Сегодня, дети, я вам расскажу сказку (Показываю иллюстрацию)
Стоит в поле теремок,
Он не низок , не высок.

Бежали мимо зверушки: Мышка-норушка, Зайчик-побегайчик и Петушок — голосистое горлышко. Увидали они теремок и стали там жить. Шел мимо медведь, понравился ему теремок. Но только ступил медведь на порог и сломал теремок. Погоревали звери, да делать нечего, надо строить новый теремок. Давайте им поможем, споем песенку.

Дети исполняют песню М. Красева «Строим дом», передавая ритмический рисунок на ложках.

Построили он новый теремок, да вот только забыли, кто в какой комнате живет. Давайте им поможем определить, кто где живет

(Воспитатель за ширмой играет на музыкальных инструментах, дети, угадав инструмент, берут его в руки).

Терем, терем, теремок, он не низок, не высок, расписные здесь завалинки, с хохломским узором ставенки. Солнце свети поутру, звери к терему идут.

-Мышка на пригорке пляшет возле норки

Песню солнышку запела, звонко в дудочку дудела.

(Ребенок на дудочке в сопровождении музыкального руководителя)

-Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него, не услышишь ничего.

(Рус.нар.песня «Я на горку шла»- передает ритмический рисунок песни на бубне)

— Рано утром я встаю, песню солнышку пою.

Шпоры есть и гребешок, вот какой я Петушок!

(М. Старокадомский. «Зайчик»- играет на треугольнике).

-Захотелось даже Зайке поиграть.
Заиграл и в тот же час, все в лесу пустились в пляс.

(Ребенок играет на барабане)

Музыкальный руководитель. Вот умолкли инструменты.

И тогда со всех сторон,
Раздались аплодисменты,
Все выходят на поклон.

.

Это сообщение было написано Суббота, марта 10, 2012 в 12:49 в разделе Игры и занятия для детей, Методическая помощь музыкальному руководителю. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.


Оставить комментарий