Система музыкально-речевых занятий с использованием метода фонетической ритмики

Составитель Елькина Анджела Валентиновна, музыкальный руководитель, старший преподаватель КГПИ.

ВВЕДЕНИЕ

Программа музыкально-речевого развития детей раннего возраста методом фонетической ритмики — это научно обосновання технология обучения, разработанная с учетом теоретических положений, отвечающая современным требованиям педагогической науки и практики.
Программа представляет собой целостную систему логопедической и музыкальной работы с детьми с учетом  комплексного подхода к проблеме развития личности ребенка в целом и, в особенности, музыкального и речевого развития.

Цель программы – музыкально-речевое развитие детей раннего возраста методом фонетической ритмики.

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесение определенного речевого материала под музыку, это система становления, развития восприятия и воспроизведения музыкальных и речевых звуков, правильного звукопроизношения в словах и фразах  с использованием различных видов музыкально-ритмических движений у детей раннего возраста.

Методические рекомендации к проведению музыкально-речевых занятий. 75 страниц.

Образцы страниц:

Фонетическая ритмика Фонетическая ритмика Страница конспекта музыкально речевых занятий с детьми
стр 2 стр 12 стр 48

 

 

 

 

 

Страница конспекта музыкально речевых занятий с детьми

стр 62

Конспект музыкально речевых занятий с детьми

стр 75

Занятие 1. Формирование артикуляционного праксиса звука А. Сентябрь 1

 

 

-2 неделя.

Занятие 2. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука У.Сентябрь 3-4 неделя.

Занятие 3. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука И. Октябрь 1-2 неделя.

Занятие 4.Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука О. Октябрь 3-4 неделя.

Занятие 5. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука П. Ноябрь 1-2 неделя.

Занятие 6. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Б.

Занятие 7. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука М. Ноябрь 3-4 неделя.

Занятие 8. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Ф. Декабрь 1-2 неделя

Занятие 9. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука В. Декабрь 3-4 неделя.

Занятие 10. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука К. Январь 1-2 неделя.

Занятие 11. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Г. Январь 3-4 неделя.

Занятие 12. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Т. Февраль 1-2 неделя.

Занятие 13. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Д. Февраль 3-4 неделя.

Занятие 14. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Н. Март 1-2 неделя.

Занятие 15. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Х. Март 3-4 неделя.

Занятие 16. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Э. Апрель 1-2 неделя.

Занятие 17. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Ы. Апрель 3-4 неделя.

Занятие 18. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука Й. Май 1-2 неделя.

Занятие 19. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука С.

Занятие 20. Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука З. Май 3-4 неделя.

Теоретический материал:
Программа музыкально-речевого развития детей раннего возраста методом фонетической ритмики. 48 страниц

Содержание:
1.Современные исследования проблем музыкального развития и воспитания детей.
2.Особенности развития речи и речевого общения детей в условиях Дома ребенка
3.Комплексный и интегрированный подход к проблемам музыкального и речевого развития детей раннего возраста.
4.Метод фонетической ритмики — как средство развития речи и речевого общения детей с использованием музыки.
5.Содержание музыкально-речевых занятий с использованием метода фонетической ритмики.

Формат отсканированных страниц — jpg. Размер архивов — 12 мб.

.

Это сообщение было написано Среда, апреля 22, 2009 в 21:07 в разделе Игры и занятия для детей, Методическая помощь музыкальному руководителю, Музыкальное развитие детей, Ранний возраст. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.


6 Комментариев to “Система музыкально-речевых занятий с использованием метода фонетической ритмики”

  1. мая 16, 2009 at 20:30

    roadraphok :

    Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

  2. мая 18, 2009 at 23:18

    Capser :

    есть качественные статьи всегда радуют глаз, благодарен вам

  3. мая 18, 2009 at 23:47

    DMast :

    ага благодарен, но хотел бы увидеть продаолжение :)

  4. мая 22, 2009 at 00:11

    Olena :

    не много в сети людей, которые так интересно пишут. респект, автор

  5. августа 3, 2009 at 04:48

    filialorspups :

    Круто! Хотелось бы побольше таких же интересных постов

  6. июля 13, 2011 at 13:23

    Олеся :

    Уважаемая Анджела Валентиновна! Не могли бы вы выслать мне комплекс упражнений по фоноритмике для занятий с 2 летним ребенком. В интернете ничего конкретного не нахожу. Упражнения нужны для занятий со своим ребенком 2 лет. (Проблема в том, что он говорит очень мало слов и не хочет произноси ть звукоподражания. Делаем пальчиковую гимнастику и ещё много всего но результатов пока нет. Я сама педагог — учитель английского языка. К врачам пока с этой проблемой не обращались. Попробую до 3 лет заниматься сама.) C уважением Олеся. Заранее спасибо.

Оставить комментарий